Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе
“Мультиканальное продвижение ОТС-брендов ”
Цей матеріал також доступний українською
Дата проведения:
с 23 мая по 03 июня 2025 года курс в дистанционном онлайн формате (Pharm-Speaker)
Целевая аудитория курса:
- Продакт менеджеры или бренд менеджеры, ответственные за стратегию, маркетинговый бюджет и продвижение безрецептурных препаратов
Ключевые особенности курса:
- Разработка креативной стратегии (опыт агентства и успешной фарм.компании)
- Подходы в формировании эффективного медиа-микса, включающего традиционные и диджитал каналы продвижения ОТС препаратов
- Возможность обсудить с экспертами тонкости продвижения безрецептурных препаратов на примерах реальных фармацевтических кейсов и примеров
Программа курса:
- Что такое креативная концепция? Как ее создать? Как оценить, сработает ли креативная концепция, если на ее основе создать рекламу?
- Эффективное сотрудничество фарм.компании и рекламного агентства.
- Модель сегментирования целевых аудиторий в ОТС.
Карта задач с целью изменить поведение потребителя. - Возможные источники роста бренда: существующие и новые потребители.
Ключевые факты о целевой аудитории, возможности и барьеры.
Разработка инсайта. Создание коммуникационной стратегии. - Пошаговая модель построения медиа-микса – реальные кейсы.
Ключевые подходы в формировании ОТС медиа-микса. - Основные медиа-каналы для ОТС: традиционные каналы (ТВ, пресса, другие) и диджитал-продвижение.
Основные KPIs медиа рынка. Коммуникационный аудит. - Каналы, контент и потребление. Медиа-план и его оптимизация.
- Диджитал – каналы продвижения.
Поисковые запросы и повышение эффективности офф-лайн медиа. - Медиа-сплит: традиционные и диджитал каналы.
Детальная информация будет выслана по Вашей заявке.
Свежие комментарии