K(OL)&стратегічна взаємодія
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Мультиканальное продвижение ОТС брендов

Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе
“Мультиканальное продвижение ОТС-брендов ”

Цей матеріал також доступний українською

Дата проведения: 

с 5 июня по 20 июня 2024 года  курс в дистанционном онлайн формате (Pharm-Speaker)

Целевая аудитория курса:

  • Продакт менеджеры или бренд менеджеры, ответственные за стратегию, маркетинговый бюджет и продвижение безрецептурных препаратов

Ключевые особенности курса:

  • Разработка креативной стратегии (опыт агентства и успешной фарм.компании)
  • Подходы в формировании эффективного медиа-микса, включающего традиционные и диджитал каналы продвижения ОТС препаратов
  • Возможность обсудить с экспертами тонкости продвижения безрецептурных препаратов на примерах реальных фармацевтических кейсов и примеров

Программа курса:

  • Что такое креативная концепция? Как ее создать? Как оценить, сработает ли креативная концепция, если на ее основе создать рекламу?
  • Эффективное сотрудничество фарм.компании и рекламного агентства.
  • Модель сегментирования целевых аудиторий в ОТС.
    Карта задач с целью изменить поведение потребителя.
  • Возможные источники роста бренда: существующие и новые потребители.
    Ключевые факты о целевой аудитории, возможности и барьеры.
    Разработка инсайта. Создание коммуникационной стратегии.
  • Пошаговая модель построения медиа-микса – реальные кейсы.
    Ключевые подходы в формировании ОТС медиа-микса.
  • Основные медиа-каналы для ОТС: традиционные каналы (ТВ, пресса, другие) и диджитал-продвижение.
    Основные KPIs медиа рынка. Коммуникационный аудит.
  • Каналы, контент и потребление. Медиа-план и его оптимизация.
  • Диджитал – каналы продвижения.
    Поисковые запросы и повышение эффективности офф-лайн медиа.
  • Медиа-сплит: традиционные и диджитал каналы.
Детальная информация будет выслана по Вашей заявке.
mcm-otc5 mcm-otc7