“ Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов ”
Цей матеріал також доступний українською
Даты проведения:
с 27 сентября по 16 октября 2024 – курс в дистанционном формате (Pharm-Speaker)
Целевая аудитория курса :
все, кто планирует бюджет и отвечает за продажи препаратов
- маркетинг-менеджеры
- групп-продакт менеджеры
- продакт менеджеры
- руководители подразделений (ФФМ , руководитель отдела логистики , руководитель КАМов )
Программа курса “ Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов ”
- Трансформация моделей поведения врачей и провизоров
- Актуальные каналы коммуникации с целевой аудиторией
- Мероприятия (Opinion Leaders; Conferences)/Печатные материалы/Мед.сайты/Рассылки/Вебинары/Мобильные приложения/МП аутсорсинговых компаний или дистрибьюторов/Научные сообщества)
- Инсайты в построении эффективной коммуникации
- Принципы работы с контентом
- Бенчмаркинг мульти/омни канального продвижения Rx
- анализ портфеля
- стратегия рецептурного препарата
- Развитие Rx портфеля
- Программы продвижения на разных этапах жизненнго цикла
- Трейд Rx / Диджитал/Специализированная пресса/Эффективный визит
- Маркетинговый план Rx и разработка мультиканального продвижения
Формат обучения:
- Дистанционный формат ( детали по запросу)
- 2 эксперта
- Реальные фарм. примеры и кейсы
Заявку на обучение в дистанционном формате по данной программе можно оставить на общей странице “Заявка на участие”, указав в комментариях – дистанционное обучение и количество участников от компании.