K(OL)&стратегічна взаємодія
Ценообразование. Практическое руководство.
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Ценовые стратегии. Цена как инструмент маркетинга

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС  “Ценовые стратегии. Цена, как инструмент маркетинга. ”
Дата проведения: 17 ноября – 02 декабря 2020 года

Целевая аудитория курса :

  • продакт менеджеры, маркетинг менеджеры,
  • менеджеры по развитию бизнеса
  • market access managers
  • руководители подразделений, бизнес-юнит менеджеры

Основные вопросы программы:

  1. Ценообразование препаратов: от производства – до потребителя. Структура цены.
  2. Базовый прайс-анализ (рынок, конкуренты)
  3. Ценовая эластичность и кривая спроса
  4. PVP (price-volume-profit) анализ
  5. Ценовые стратегии (виды, применение, преимущества и недостатки)
  6. Цена как инструмент маркетинга
  7. Конкурентное ценообразование с анализом фармацевтических примеров и кейсов
  8. Референтные цены, новые законодательные ограничения.

По окончании курса участники будут ЗНАТЬ:

  • Основные ценовые стратегии:
  • Вертикальные:
    - Повышение цены,
    - Снижение цены (Прямое и непрямое снижение цены. Типы. Преимущества и недостатки)
    - Выведение второго бренда в другую ценовую нишу
  • Горизонтальные:
    - Ценовая конвергенция
    - Ценовая дивергенция
    - Изменение оптической цены
  • Анализ цен конкурентов. Методики ценовых исследований, позволяющие определить диапазон оптимальной цены
  • Референтные цены. Принципы их расчета. Риски референтного ценообразования. Опыт соседних стран. Законодательные документы, регламентирующие референтное ценообразование в Украине

По окончании семинара участники будут УМЕТЬ:

  • Проводить ценовой анализ
  • Определять оптимальную цену, в зависимости от целей компании

 Формат обучения:

  • Дистанционный курс

Зарегистрировать заявку