ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС “Ценовые стратегии. Цена, как инструмент маркетинга. ”
Дата проведения: 17 ноября – 02 декабря 2020 года
Целевая аудитория курса :
- продакт менеджеры, маркетинг менеджеры,
- менеджеры по развитию бизнеса
- market access managers
- руководители подразделений, бизнес-юнит менеджеры
Основные вопросы программы:
- Ценообразование препаратов: от производства – до потребителя. Структура цены.
- Базовый прайс-анализ (рынок, конкуренты)
- Ценовая эластичность и кривая спроса
- PVP (price-volume-profit) анализ
- Ценовые стратегии (виды, применение, преимущества и недостатки)
- Цена как инструмент маркетинга
- Конкурентное ценообразование с анализом фармацевтических примеров и кейсов
- Референтные цены, новые законодательные ограничения.
По окончании курса участники будут ЗНАТЬ:
- Основные ценовые стратегии:
- Вертикальные:
- Повышение цены,
- Снижение цены (Прямое и непрямое снижение цены. Типы. Преимущества и недостатки)
- Выведение второго бренда в другую ценовую нишу
- Горизонтальные:
- Ценовая конвергенция
- Ценовая дивергенция
- Изменение оптической цены - Анализ цен конкурентов. Методики ценовых исследований, позволяющие определить диапазон оптимальной цены
- Референтные цены. Принципы их расчета. Риски референтного ценообразования. Опыт соседних стран. Законодательные документы, регламентирующие референтное ценообразование в Украине
По окончании семинара участники будут УМЕТЬ:
- Проводить ценовой анализ
- Определять оптимальную цену, в зависимости от целей компании
Формат обучения:
- Дистанционный курс