“K(OL)&стратегическое взаимодействие ”
Цей матеріал також доступний українською
Дата проведения:
с 6 по 21 марта 2025 – курс в дистанционном формате (Pharm-Speaker)
Целевая аудитория курса :
все, кто непосредственно занимается и отвечает за стратегическое взаимодействие с КОЛами:
- продакт менеджеры, старшие продакт менеджеры
- медицинские советники
- маркетинг менеджеры
- медицинские директора
Ключевые особенности курса :
- Как стратегически определять, отображать, планировать и взаимодействовать с KOL для краткосрочного и долгосрочного успеха.
- Как согласовать приоритеты KOL с вашим планом
- Как удовлетворить потребности ваших внутренних и внешних заинтересованных сторон.
- Как сделать ваше управление KOL эффективным и целенаправленным.
Программа курса :
- Основы KOL менеджмента
- Как разработать стратегический план KOL
- Понимание структуры и всех элементов методологии картирования
- Восходящие звезды и лидеры общественного мнения
- Привлечение внутренних заинтересованных сторон
- Критические факторы успеха кросс-функционального управления KOL
- KOL Engagement
- Создание и поддержка вашей сети для долгосрочного успеха
-
НА курсе Вы узнаете и научитесь :
- Различные типы KOL и разные роли, которые KOL могут играть в добавлении стоимости к продуктам фармацевтики/медтехники на протяжении всего жизненного цикла продукта.
- Стратегическая ценность цифровых лидеров мнений и новых KOL.
- Процесс активного планирования вашей сети KOL и мероприятий, направленных на удовлетворение стратегических потребностей ваших продуктов в соответствии с Медицинским/маркетинговыс планом.
- Критерии и инструменты сопоставления, которые позволят вам точно профилировать, определять и расставлять приоритеты для тех KOL, которые больше всего нужны вашим продуктам на каждом этапе их жизненного цикла.
- Лучшие практики, что нужно и чего нельзя делать, а также советы экспертов по каждому этапу процесса планирования KOL.
- Как донести ценность вашего плана KOL и как построить взаимовыгодное сотрудничество с вашими внутренними заинтересованными сторонами.
- Как уловить потребности ваших KOL и использовать эту информацию, чтобы заинтересовать их.
Формат обучения:
- Дистанционный формат ( детали по запросу)
- Реальные примеры/кейсы фарм. компаний
Свежие комментарии