K(OL)&стратегічна взаємодія
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

K(OL)&стратегическое взаимодействие

“K(OL)&стратегическое взаимодействие ”

Цей матеріал також доступний українською

Дата проведения:
с 6 по 21 марта 2025 – курс в дистанционном формате (Pharm-Speaker)

Целевая аудитория курса :

все, кто непосредственно занимается и отвечает за стратегическое взаимодействие с КОЛами:

  • продакт менеджеры, старшие продакт менеджеры
  • медицинские советники
  • маркетинг менеджеры
  • медицинские директора

Ключевые особенности курса :

  • Как стратегически определять, отображать, планировать и взаимодействовать с KOL для краткосрочного и долгосрочного успеха.
  • Как согласовать приоритеты KOL с вашим планом
  • Как удовлетворить потребности ваших внутренних и внешних заинтересованных сторон.
  • Как сделать ваше управление KOL эффективным и целенаправленным.

Программа курса :

  • Основы KOL менеджмента
  • Как разработать стратегический план KOL
  • Понимание структуры и всех элементов методологии картирования
  • Восходящие звезды и лидеры общественного мнения
  • Привлечение внутренних заинтересованных сторон
  • Критические факторы успеха кросс-функционального управления KOL
  • KOL Engagement
  • Создание и поддержка вашей сети для долгосрочного успеха
  • НА курсе Вы узнаете и научитесь :

  1. Различные типы KOL и разные роли, которые KOL могут играть в добавлении стоимости к продуктам фармацевтики/медтехники на протяжении всего жизненного цикла продукта.
  2. Стратегическая ценность цифровых лидеров мнений и новых KOL.
  3. Процесс активного планирования вашей сети KOL и мероприятий, направленных на удовлетворение стратегических потребностей ваших продуктов в соответствии с Медицинским/маркетинговыс  планом.
  4. Критерии и инструменты сопоставления, которые позволят вам точно профилировать, определять и расставлять приоритеты для тех KOL, которые больше всего нужны вашим продуктам на каждом этапе их жизненного цикла.
  5. Лучшие практики, что нужно и чего нельзя делать, а также советы экспертов по каждому этапу процесса планирования KOL.
  6. Как донести ценность вашего плана KOL и как построить взаимовыгодное сотрудничество с вашими внутренними заинтересованными сторонами.
  7. Как уловить потребности ваших KOL и использовать эту информацию, чтобы заинтересовать их.

 Формат обучения:

  • Дистанционный формат ( детали по запросу)
  • Реальные примеры/кейсы фарм. компаний

Зарегистрировать заявку