K(OL)&стратегічна взаємодія
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Архив для Март 2015

3 Мифа о Прогнозировании Продаж

Прогнозирование продаж 3

Многие считают, что прогнозирование продаж фармацевтических препаратов в условиях неопределенности – дело неблагодарное, долгое, сложное, трудоемкое и ненадежное. Кто-то уверен , что прогнозирование – это достаточно простой и понятный процесс, дающий бесценную информацию и экономящий средства компании. Избежать методичного анализа и прогнозирования продаж при бизнес-планировании просто невозможно. […]

Читать далее

Этические аспекты ценообразования

39

Для определенных видов продуктов решения по ценообразованию не ограничиваются лишь стремлением получить прибыль (или покрыть расходы) . Наглядным примером этого рода являются дорогие баскетбольные кроссовки , выпускаемые фирмами Nike, Reebok и другими известными производителями , которые рекламируют такие звезды NBA , как Леброн Джеймс (LeBron Jemes) и […]

Читать далее