K(OL)&стратегічна взаємодія
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Онлайн-аудитория и самые популярные сайты в Украине

Онлайн Аудитория

Компания Gemius опубликовала данные по онлайн аудитории с учётом пересечения на разных устройствах и ТОП-20 сайтов среди ПК-аудитории страны по данным за январь. Всего в Украине 20,2 миллиона интернет-пользователей, а сайт-лидер по посещаемости – Google.Результаты исследования за январь 2016 года показывают, что Интернетом в Украине хотя бы раз в месяц на ПК и/или мобильных телефонах, смартфонах и/или планшетах пользуются 20,2 миллиона интернет-посетителей. В Интернет с компьютера или ноутбука заходят 18,3 миллиона человек, с мобильного телефона и/или смартфона – 5,7 миллионов, а с планшета – 1,9 миллиона.

Онлайн Аудитория 1

Среди ПК-аудитории страны, в январе 2016 года сервис Google возглавил список самых популярных ресурсов в Украине. Вторую позицию занимает социальная сеть Вконтакте, третью – Mail.Ru. Сервис Youtube и поисковая сеть Yandex разместились на четвертой и пятой позициях соответственно. В десятку сайтов-лидеров украинского Интернета по посещаемости также входят две социальные сети: Facebook (6 позиция) и Одноклассники (9 позиция), два сайта электронной коммерции: OLX (7 позиция) и ROZETKA (8 позиция), а также онлайн энциклопедия Wikipedia.

Онлайн Аудитория 2

Рейтинг описывает ПК-аудиторию страны по данным gemiusAudience, международного исследования по измерению интернет-аудитории, которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено ​​на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

Охват – процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей), совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы на выбранном сайте за данный временной интервал, к общему числу интернет-пользователей за данный временной интервал.

Об исследовании

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено ​​на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

Узнать  как интегрировать диджитал стратегии в общую стратегию бренда можно приняв участие в семинаре “Интернет-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов ” 

Обсуждение закрыто.