Интернет стал настолько популярен, что игнорировать этот канал коммуникации просто невозможно. И хотя большинство компаний сейчас активно использует интернет для рекламирования своих товаров, фармацевтические компании значительно отстают в этом направлении, продолжая продвигать свою продукцию и услуги с помощью традиционных маркетинговых каналов. Это связано, прежде всего, со спецификой […]
Читать далее →Стремительное развитие технологий привело к тому, что взаимодействие с потенциальными клиентами происходит уже не по одному-двум направлениям, как это было раньше, а с помощью более широкого спектра маркетинговых коммуникативных каналов. Все большая вовлеченность врачей и пациентов в социальные медиа заставляет фармацевтические компании идти в ногу со временем […]
Читать далее →В последнее время все чаще в описании вакансий на должность “регионального менеджера” можно увидеть, что оплата труда производится по принципу “ставка + KPI”. Что такое на самом деле KPI и помогает ли оно в работе, или же наоборот – демотивирует сотрудника? KPI в переводе с анг. – […]
Читать далее →