Дистанционный курс “Бюджетные закупки препаратов ”
Цей матеріал також доступний українською
Дата проведения курса: 15 – 22 апреля 2025 года
Целевая аудитория:
- продакт менеджеры, маркетинг менеджеры фармацевтических компаний
- КАМ (менеджеры ключевых клиентов, отвечающие за госпитальные, бюджетные закупки)
- тендер-менеджеры, (ответственные за участие в тендерах)
- руководители отделов
В программе семинара:
- Взгляд на организацию и проведение бюджетных закупок разных участников процесса: администратора крупного госпиталя, фарм.производителя и поставщика (компании – дистрибьютора)
- Алгоритмы эффективного взаимодействия участников
- Стратегия производителя в бюджетных закупках
- Разумное сочетание теории и практических примеров
- Законодательная база как инструмент продаж
- Влияние ProZorro на структуру и участников рынка
- Цикл формирования списка препаратов для бюджетных закупок, необходимых для больницы
- Как выбираются приоритеты в списке, если их больше, чем допустимый бюджет
- Как решается вопрос с потребностью в чем-либо в срочных ситуациях
- Как решаются вопросы с закупками в стандартных ситуациях
- Сроки подачи и оформления документов (для компаний-производителей и дистрибьюторов, участвующих в закупках)
- Какие документы (формуляры, спецификации, другое) и когда требуют участия фарм. компаний (где место для работы фарм. производителя во всей цепи закупок)
- Кто в больницах/госпиталях отвечает за закупки (должности, ответственные лица) – с кем и о чем вести переговоры
- Как решается вопрос с закупками в разных ведомствах (больницы, ГорЗдрав, МинЗдрав, МинОбороны)
Свежие комментарии