Менеджеры среднего звена занимают в компании более важную нишу, чем кажется на первый взгляд. Часто значение этих сотрудников недооценивается, старшие руководители воспринимают их как простых подчиненных, не принимающих важных решений. Тем не менее, именно они являются связующим звеном между руководством и рядовыми сотрудниками, решают различные текущие задачи, […]
Читать далее →- Стафф-Альянс
- Программы
- Школа Продакт Менеджеров
- K(OL)&стратегическое взаимодействие
- Школа Региональных Менеджеров
- Избранные программы
- Новые программы
- Бюджетные закупки
- Дистанционная Школа Продакт Менеджеров
- Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов
- Диджитал-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов
- Прогнозирование продаж препаратов. Практическое руководство
- Ценовые стратегии. Цена как инструмент маркетинга
- Успешный Лонч в современных условиях.
- Трейд-маркетинг. Эффективное партнерство с аптечными сетями.
- Финансовая оценка маркетинговых инвестиций
- Оптимизация маркетинговых стратегий. Управление портфелем препаратов
- Отзывы
- Блог
- Контакты