K(OL)&стратегічна взаємодія
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Интерпретация клинических исследований в маркетинге

Приглашаем Вас принять участие в уникальном практическом семинаре
“Интерпретация клинических исследований в маркетинге ”
Цей матеріал також доступний українською

Дата проведения:  25 ноября – 16 декабря 2025 года курс в дистанционном онлайн формате

Целевая аудитория семинара:

  • Продакт менеджеры, маркетинг менеджеры
  • Медицинские советники, медицинские директора

Ключевые особенности семинара:

  • Возможность разобраться, как корректно интерпретировать результаты клинических исследований, читать и анализировать научные статьи в специализированных медицинских изданиях
  • Возможность научиться оценивать качество, достоверность и корректность информации, а также релевантность выводов, предлагаемых маркетологом той или иной компании
  • Возможность найти «общий язык» и взаимопонимание между медицинским отделом и отделом маркетинга в компании

 Программа семинара:

  • Значение медицинских данных, основанных на доказательствах, для фармацевтического бизнеса сегодня.
  • Анализ статей: актуальность и «научность», методы исследования, объективность отбора фактов и их репрезентативность, обоснованность выводов, теоретическая и практическая значимость, автор, цитирование и плагиат.
  • Уровни подтверждающих данных. Основные показатели и их оценка. Научное качество и объективность. Точность, полнота, актуальность.
  • Доказательная медицина в реалиях современного маркетинга.
  • Этическая промоция. Основные регулирующие нормы и документы
  • Научная обоснованность промоционной активности. Комплаенс медицинской информации. Медицинская экспертиза. Роль в современном бизнесе.
  • Медицинский менеджмент в становлении и развитии маркетинговой стратегии. Возможности или полоса препятствий?
  • Баланс коммерческой стратегии и научной информации
  • Информационные материалы. Медицинские данные и не только…
  • От теории к практике. Как работать с медицинскими данными для формирования маркетинговой активности. Практические задания.
  • Полезные ресурсы, где и как искать релевантную медицинскую информацию?
Детальная информация будет выслана по Вашей заявке. 
image_Сlinical.trials&Marketing-1