K(OL)&стратегічна взаємодія
Эффективное партнерство с аптечными сетями.
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Трейд-маркетинг. Эффективное партнерство с аптечными сетями.

Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе 
“Трейд-маркетинг. Эффективное партнерство с аптечными сетями ”

Цей матеріал також доступний українською

Дата проведения:    с 29 марта по 12 апреля 2025 года

Целевая аудитория дистанционного курса 
все, кто планирует маркетинговые акции и отвечает за продажи препаратов в аптеках и аптечных сетях:
  • КАМы, менеджеры ведущие переговоры с аптечными сетями
  • Руководители отделов продаж
  • ОТС продакт-менеджеры

Ключевые особенности дистанционного курса :

  • Взгляд производителя и аптеки на эффективность сотрудничества
  • Возможность изучить варианты маркетинговых предложений для сетей разного уровня и стадии развития, научится дифференцировать аптеки и их потребности
  • Анализ продаж аптеки и категорийный менеджмент. Что должен знать менеджер компании-производителя, готовясь к переговорам?
  • Экономика эффективных маркетинговых акций в аптеках и сетях
  • Возможность получить набор маркетинговых инструментов, который можно внедрять для решения собственных бизнес-задач

Программа дистанционного курса :

  • Эффективное партнерство производителя и аптечной сети
  • Экономика маркетинговых акций в аптечных сетях
  • Трейд-маркетинг. Маркетинговые идеи и их реализация
  • KPI успешного сотрудничества глазами фарм. производителя
  • KPI успешного сотрудничества глазами аптечной розницы
  • Сегментация аптечного рынка. Типы аптек. Структурные единицы рынка, потребности, тенденции развития и отличия.
  • Финансовая политика и маркетинг аптеки, влияние внешних и внутренних факторов.
  • Категорийный менеджмент. АВС анализ и XYZ анализ  в аптечной сети
  • Трейд-маркетинг. Эволюция понятия «маркетинг» в фарм-ритейле.
    Задачи службы маркетинга аптечной сети и взаимодействие с компаниями-производителями.
  • Эффективные  переговоры в аптечных сетях. Как, с кем и о чем договариваться? Разработка эффективного предложения для аптечной сети

 

По окончании дистанционного курса  участник сможет:

  • Понимать экономику и потребности различных аптечных сетей
  • Определять наиболее эффективное предложение для сети
  • Оценивать эффективность маркетинговых акций в аптеке

Формат обучения:

Дистанционный курс  на протяжении двух недель в открытом формате

* - ранняя регистрация подразумевает заключение договора и предоплату.

Зарегистрировать заявку