Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе
“Трейд-маркетинг. Эффективное партнерство с аптечными сетями ”
Цей матеріал також доступний українською
Дата проведения: с 29 марта по 12 апреля 2025 года
Целевая аудитория дистанционного курса
все, кто планирует маркетинговые акции и отвечает за продажи препаратов в аптеках и аптечных сетях:
- КАМы, менеджеры ведущие переговоры с аптечными сетями
- Руководители отделов продаж
- ОТС продакт-менеджеры
Ключевые особенности дистанционного курса :
- Взгляд производителя и аптеки на эффективность сотрудничества
- Возможность изучить варианты маркетинговых предложений для сетей разного уровня и стадии развития, научится дифференцировать аптеки и их потребности
- Анализ продаж аптеки и категорийный менеджмент. Что должен знать менеджер компании-производителя, готовясь к переговорам?
- Экономика эффективных маркетинговых акций в аптеках и сетях
- Возможность получить набор маркетинговых инструментов, который можно внедрять для решения собственных бизнес-задач
Программа дистанционного курса :
- Эффективное партнерство производителя и аптечной сети
- Экономика маркетинговых акций в аптечных сетях
- Трейд-маркетинг. Маркетинговые идеи и их реализация
- KPI успешного сотрудничества глазами фарм. производителя
- KPI успешного сотрудничества глазами аптечной розницы
- Сегментация аптечного рынка. Типы аптек. Структурные единицы рынка, потребности, тенденции развития и отличия.
- Финансовая политика и маркетинг аптеки, влияние внешних и внутренних факторов.
- Категорийный менеджмент. АВС анализ и XYZ анализ в аптечной сети
- Трейд-маркетинг. Эволюция понятия «маркетинг» в фарм-ритейле.
Задачи службы маркетинга аптечной сети и взаимодействие с компаниями-производителями. - Эффективные переговоры в аптечных сетях. Как, с кем и о чем договариваться? Разработка эффективного предложения для аптечной сети
По окончании дистанционного курса участник сможет:
- Понимать экономику и потребности различных аптечных сетей
- Определять наиболее эффективное предложение для сети
- Оценивать эффективность маркетинговых акций в аптеке
Формат обучения:
Дистанционный курс на протяжении двух недель в открытом формате
* - ранняя регистрация подразумевает заключение договора и предоплату.