“Прогнозирование продаж препаратов. Практическое руководство ”
Цей матеріал також доступний українською
Дата проведения:
с 26 октября по 12 ноября 2024 – курс в дистанционном формате (Pharm-Speaker)
Целевая аудитория семинара:
все, кто непосредственно занимается и отвечает за прогнозирование продаж препаратов в компании:
- Руководители отделов продаж, бизнес-юнит менеджеры, маркетинг- менеджеры
- продакт менеджеры, старшие продакт менеджеры, SFM
- ассистенты и аналитики отделов продаж
Ключевые особенности семинара:
- Возможность изучить комплексно различные методы прогнозирования продаж
- Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
- Ориентация на бизнес-задачи в условиях неопределенности
- Умение интерпретировать результаты анализа продаж препаратов и оценить качество прогноза (сделанного самостоятельно или подготовленного аналитиком)
Программа семинара:
- Классификация методов прогнозирования продаж
- Статистические и экспертные методы прогнозирования продаж
- Количественные методы прогнозирования продаж. Оценка и учет сезонности, оценка релевантности тренда.
- Качественные методы прогнозирования продаж. Методы прогнозирования ёмкости и доли рынка препаратов.
- Прогнозирование vs. Планирование
- Прогностическая аналитика: определение факторов, которые имеют влияние на продажи.
По окончании семинара участник сможет:
- Определять необходимые данные для построения базовых прогнозов продаж
- Строить прогнозы продаж используя статистические и экспертные методы прогнозирования
- Оценивать сезонность и тренд в продажах препаратов
- Прогнозировать ёмкость рынка, долю рынка препаратов
- Прогнозировать продажи препаратов по компании, по регионам, по ассортименту
Формат обучения:
- Дистанционный формат ( детали по запросу)
- Обязательная отработка навыков
- Реальные примеры/кейсы фарм. компаний
Использование программного обеспечения:
- Microsoft Excel
* - ранняя регистрация подразумевает заключение договора и предоплату.