Запуск новых лекарственных препаратов всегда был непростым проектом, требующим высокого уровня профессионализма и знания всех особенностей фармацевтического рынка. Маркетологи прекрасно осознают, что от эффективности первоначального лонча препарата во многом зависит последующий успех компании, поэтому стараются подходить к данному вопросу со всей серьезностью. Не секрет, что разработка и […]
Читать далее →Хотите создавать маркетинговые сообщения, которые правильно воспринимаются вашей целевой аудиторией и приводят к покупке? Тогда вам точно не обойтись без понимания стиля жизни, привычек, жизненного опыта и покупательского поведения людей, ведь все это помогает выбрать наиболее оптимальный способ подачи рекламного сообщения, которое побудит конечного потребителя совершить покупку. […]
Читать далее →