“Диджитал-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов ” – курс в дистанционном формате (Pharm-Speaker)
Цей матеріал також доступний українською
Дата проведения: с 22 ноября по 12 декабря 2024
Ключевые особенности курса :
Этот дистанционный курс даcт вам не только понимание общих понятий и методов диджитал-маркетинга. Мы будем разбирать на реальных кейсах эффективную интеграцию диджитал стратегии в общие маркетинговые планы и бизнес-стратегии, на основе практических примеров из фармацевтической отрасли.
Программа дистанционного курса включает:
- Интеграция диджитал стратегии в общую стратегию фармацевтического бренда. Ключевые маркетинговые стратегии и решения с помощью цифровых каналов продвижения. Роль диджитал-маркетинга.
- Цифровые каналы промоции в медиа-миксе препаратов. Инструменты используемые для разных целей, основные функции и преимущества. Фармацевтические примеры и кейсы. Диджитал-коммуникации для Rx и ОТС.
- Бимедийность. Сочетание цифровых каналов и традиционных медиа. Как диджитал каналы могут дополнить традиционные медиа в фарме. Выбор релевантных целевых каналов для достижения целей кампании.
- Цифровые каналы коммуникаций с врачом, CRM. Какие диджитал-инструменты можно использовать, не нарушая законодательство?
- Воронка продаж в диджитал-маркетинге.
- Диджитал инструменты используемые на разных этапах и для разных целей: баннерная реклама, брендирование, тизерная реклама в социальных сетях, i-video, контекстная реклама, SEO, PR). Основные функции и преимущества каждого инструмента в достижении разных целей.
- Репутационный менеджмент и вирусный маркетинг.
- Новые рекламные технологии. Цели, KPI’s, механика.
- Ключевые метрики – KPIs цифровых каналов промоции.
- Диджитал медиа-бриф агентству.
- Экономическая эффективность различных инструментов интернет-маркетинга
По окончании дистанционного курса Вы сможете :
- определять диджитал стратегию для вашего бренда
- знать, как выбрать инструменты, тактику, которая лучше всего подходит для бренда
- знать, как интегрировать цифровые стратегии в общий маркетинг и продажи и обеспечить синергию онлайн и оффлайн усилий, с учетом правовых и нормативных ограничений
- научитесь правильно измерять успешные цифровые тактики
- научитесь планировать и организовывать свои показатели успеха и сможете ответить на вопросы, связанные с ROI
Формат обучения:
- Дистанционный курс на протяжении двух недель в открытом формате
- 3 эксперта
- Реальные примеры/кейсы фармацевтических компаний