Приглашаем Вас принять участие в семинаре
“Оптимизация маркетинговой стратегии и управление портфелем препаратов ”
Цей матеріал також доступний українською
Даты проведения:
с 24 февраля по 10 марта 2025 – в дистанционном формате (Pharm-Speaker)
Целевая аудитория: старшие продакт и бренд менеджеры, групп-продакт менеджеры, маркетинг менеджеры фармацевтических компаний, руководители подразделений.
!!!!Курс будет особенно интересен компаниям с большим портфелем препаратов, маркетологам, кто управляет продуктами на разном этапе жизненного цикла, менеджерам для повышения профитабильности брендов.
Ключевые особенности программы:
цель программы – формирование стратегического мышления путем получения новых знаний и моделирования различных стратегических маркетинговых решений. В программу семинара входит разбор и анализ фармацевтических кейсов, учебное моделирование практических ситуаций, обучение сценарному планированию в условиях изменений, обсуждение идей и мнений с экспертами и коллегами из разных фармацевтических компаний.
Программа семинара:
- Оптимизация маркетинговой стратегии препаратов в портфеле
Эволюция подходов и концепций современного маркетинга, комплекс маркетинга: 4Р–9Р, модель Гарвардской бизнес-школы: SAVE.
- Новые законодательные ограничения для Rx и для ОТС препаратов. Актуальные вопросы и стратегии 4P – 2018. Сценарное планирование в условиях неопределенности.
-Развитие инновационного и генерикового портфелей, лучшие практики. Тенденции в инновациях на фарм.рынке. Ошибки фарм.компаний на развивающихся рынках.
- Матричный анализ портфеля (матрица BCG и стратегическая модель DPM), особенности применения для фармацевтических продуктов. Инструменты оценки привлекательности новых сегментов рынка. Оценка уровня монополизации сегмента рынка.
- Как повысить эффективность бренда на любом этапе жизненного цикла? Выбор стратегии препарата: инвестировать в рост продукта, поддерживать препарат или максимизировать прибыль?
- Фармацевтические примеры и кейсы. Анализ портфельных решений различных компаний. Примеры успешных кейсов по расширению линейки, релончу продукта, вывода в новые сегменты рынка, нестандартные маркетинговые решения.
Формат обучения:
- Аудиторные занятия на протяжении одного дня в открытом формате
- Преподаватели – 3 эксперта фармацевтического рынка
- Реальные фарм. примеры и кейсы