Дистанционный курс обучения фармацевтическому маркетингу
(дистанционный онлайн-курс ШКОЛЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРОВ)
Цей матеріал також доступний українською
Идет регистрация участников для обучения – с 20 ноября 2024 года по 13 февраля 2025 года !
САЙТ курса - http://pharm-speaker.com/
- Дистанционный курс обучения фармацевтическому маркетингу в формате live&online ведет 5 преподавателей – экспертов фармацевтического рынка с опытом работы 15-20 лет
- Продолжительность дистанционного курса обучения – 3 месяца
- Формат обучения включает: видео-уроки в системе дистанционного обучения (изучение материалов видео-лекций по заданному в программе графику обучения, самостоятельное изучение учебных материалов, практические “живые” семинары с преподавателями в формате видеоконференции (live-seminars), тестирование онлайн, интернет-конференции с преподавателями в отдельном форуме в любое удобное время на сайте Школы.
- К завершению курса обучения каждый участник пишет под руководством преподавателя маркетинговый план препарата и защищает его. По окончанию обучения вы получаете сертификат об окончании курса.
Особенности on-line обучения в дистанционной системе Pharm-Speaker :
1.Новая система дистанционного обучения Pharm-Speaker позволяет заниматься с преподавателями онлайн через видео-конференцсвязь, не приезжая на занятия. Есть возможность многократно изучить записанные видео-лекции экспертов фарм.рынка (видео-уроки online) и пройти онлайн тестирование. Практические занятия с преподавателями проводятся еженедельно онлайн с помощью видео-конференцсвязи в прямом эфире (live seminar).
2. Обучение включает комплекс домашних заданий, выполнение которых поможет закрепить пройденный материал и получить обратную связь от преподавателя. Правильность выполнения домашних заданий регулярно проверяет эксперт данного модуля программы.
3.Каждую неделю в запланированное время проводится занятие в формате многосторонней видеоконференции с экспертом фарм.рынка (live seminar), во время которого студенты обсуждают реальные бизнес-кейсы и их решения, задают вопросы и получают ответы в прямом эфире от преподавателя. Если какое-то из занятий пропущено в силу занятости, есть возможность посмотреть его в записи и задать вопросы преподавателю в интернет-конференции.
4. В течение всего курса дистанционного обучения группу сопровождает менеджер, который помогает студентам решать организационные и технические вопросы, чтобы вы сосредоточились только на учебе.
5. Экзамен проходит в два этапа: письменно (маркетинговый план) и в live формате.
Программа курса включает:
- Основы маркетинга (цели, задачи, система маркетинга)
- Маркетинговый план (структура, задачи)
- Актуальные инструменты маркетингового анализа и планирования
- Анализ фармацевтического рынка (применение данных количественных исследований)
- Маркетинговые исследования (качественные и количественные)
- Сегментирование, определение целевых сегментов
- Расчет потенциала рынка, PPT (пациентская модель)
- Анализ конкурентов, определение дифференцирующих преимуществ препарата
- SWOT- анализ (правильное применение модели и развернутый анализ)
- Marketing mix (маркетинговый комплекс – анализ и планирование стратегии 4Р)
- Маркетинговые коммуникации. Промоция рецептурных и безрецептурных брендов.
- Финансовые аспекты маркетинга (маркетинговый бюджет A&P и P&L препаратов)
Для кого создан дистанционный онлайн-курс Школы Продакт Менеджеров:
- Продакт менеджеры, бренд менеджеры (вновь назначенные, с небольшим опытом работы)
- Младшие продакт менеджеры (Junior PM)
- Медицинские представители (потенциальные менеджеры)
- все, для кого предпочтительно дистанционное обучение, без приезда в Киев на очные занятия
Преимущества дистанционного курса ШКОЛЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРОВ
- Получение необходимых профессиональных знаний и навыков за короткий период
- Возможность учиться у практиков дистанционно в удобное время
- Возможность многократно изучить любые видео-материалы курса и разобраться с каждым вопросом и инструментом маркетинга детально
- Независимость от подготовленности и скорости обучения других участников в группе
- Обучение сразу у нескольких экспертов фармацевтического рынка
Преподаватели Школы:
Профессионалы с многолетним успешным опытом работы в фармацевтическом бизнесе, практики! В течение курса обучения в Школе со студентами работает 5 преподавателей – практиков, руководителей компаний и подразделений.
Результаты обучения
Выпускники Школы:
- Приобретают системное понимание фармацевтического маркетинга
- Осваивают эффективные инструменты для планирования и реализации стратегии маркетинга фармацевтических продуктов
- Умеют провести анализ, самостоятельно написать и защитить маркетинговый план продукта
- Умеют анализировать данные исследовательских компаний и другую рыночную информацию
- Умеют определить целевые рынки, сегменты и рассчитать их потенциал
- Умеют провести анализ конкурентов, определить дифференцирующие преимущества препаратов
- Умеют правильно провести SWOT-анализ и предложить обоснованную стратегию
- Знают виды маркетинговых исследований, как и зачем их проводить
- Знают особенности промоции рецептурных и безрецептурных препаратов
- Умеют планировать маркетинговый бюджет препаратов
* - ранняя регистрация подразумевает заключение договора и предоплату.
САЙТ курса - http://pharm-speaker.com/
Задать вопрос или зарегистрировать заявку