K(OL)&стратегічна взаємодія
Специальные знания и навыки за короткий период
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Pharm-speaker – дистанционный курс “Школа Продакт Менеджеров”

Дистанционный курс обучения фармацевтическому маркетингу
(дистанционный онлайн-курс ШКОЛЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРОВ)

Цей матеріал також доступний українською

Идет регистрация участников для обучения – с 20 ноября 2024 года по 13 февраля 2025 года !

images


САЙТ курса - http://pharm-speaker.com/

  • Дистанционный курс обучения фармацевтическому маркетингу в формате live&online ведет 5 преподавателей – экспертов фармацевтического рынка с опытом работы 15-20 лет
  • Продолжительность дистанционного курса обучения – 3 месяца
  • Формат обучения включает: видео-уроки в системе дистанционного обучения (изучение материалов видео-лекций по заданному в программе графику обучения, самостоятельное изучение учебных материалов, практические “живые” семинары с преподавателями в формате видеоконференции (live-seminars), тестирование онлайн, интернет-конференции с преподавателями в отдельном форуме в любое удобное время на сайте Школы.
  • К завершению курса обучения каждый участник пишет под руководством преподавателя маркетинговый план препарата и защищает его. По окончанию обучения вы получаете сертификат об окончании курса.

Особенности on-line обучения в дистанционной системе Pharm-Speaker

Копия logo pharm-speaker501.Новая система дистанционного обучения Pharm-Speaker позволяет заниматься с преподавателями онлайн через видео-конференцсвязь, не приезжая на занятия. Есть возможность многократно изучить записанные видео-лекции экспертов фарм.рынка (видео-уроки online) и пройти онлайн тестирование. Практические занятия с преподавателями проводятся еженедельно онлайн с помощью видео-конференцсвязи в прямом эфире (live seminar).
2. Обучение включает комплекс домашних заданий, выполнение которых поможет закрепить пройденный материал и получить обратную связь от преподавателя. Правильность выполнения домашних заданий регулярно проверяет эксперт данного модуля программы.
3.Каждую неделю в запланированное время проводится занятие в формате многосторонней видеоконференции с экспертом фарм.рынка (live seminar), во время которого студенты обсуждают реальные бизнес-кейсы и их решения, задают вопросы и получают ответы в прямом эфире от преподавателя. Если какое-то из занятий пропущено в силу занятости, есть возможность посмотреть его в записи и задать вопросы преподавателю в интернет-конференции.
4. В течение всего курса дистанционного обучения группу сопровождает менеджер, который помогает студентам решать организационные и технические вопросы, чтобы вы сосредоточились только на учебе.
5Экзамен проходит в два этапа: письменно (маркетинговый план) и в live формате.

Программа курса включает:

  •       Основы маркетинга (цели, задачи, система маркетинга)
  •       Маркетинговый план (структура, задачи)
  •       Актуальные инструменты маркетингового анализа и планирования
  •       Анализ фармацевтического рынка (применение данных количественных исследований)
  •       Маркетинговые исследования (качественные и количественные)
  •       Сегментирование, определение целевых сегментов
  •       Расчет потенциала рынка, PPT (пациентская модель)
  •       Анализ конкурентов, определение дифференцирующих преимуществ препарата
  •       SWOT- анализ (правильное применение модели и развернутый анализ)
  •       Marketing mix (маркетинговый комплекс – анализ и планирование стратегии 4Р)
  •       Маркетинговые коммуникации. Промоция рецептурных и безрецептурных брендов.
  •       Финансовые аспекты маркетинга (маркетинговый бюджет A&P и P&L препаратов)

Для кого создан дистанционный онлайн-курс Школы Продакт Менеджеров:

  •       Продакт менеджеры, бренд менеджеры (вновь назначенные, с небольшим опытом работы)
  •       Младшие продакт менеджеры (Junior PM)
  •       Медицинские представители (потенциальные менеджеры)
    - все, для кого предпочтительно дистанционное обучение, без приезда в Киев на очные занятия

Преимущества дистанционного курса ШКОЛЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРОВ

  •  Получение необходимых профессиональных знаний и навыков за короткий период
  •  Возможность учиться у практиков дистанционно в удобное время
  •  Возможность многократно изучить любые видео-материалы курса и разобраться с каждым вопросом и инструментом маркетинга детально
  •  Независимость от подготовленности и скорости обучения других участников в группе
  •  Обучение сразу у нескольких экспертов фармацевтического рынка

images (1)

Преподаватели Школы:
Профессионалы с многолетним успешным опытом работы в фармацевтическом бизнесе, практики! В течение курса обучения в Школе со студентами работает 5 преподавателей – практиков, руководителей компаний и подразделений.

Результаты обучения
Выпускники Школы:

  •       Приобретают системное понимание фармацевтического маркетинга
  •       Осваивают эффективные инструменты для планирования и реализации стратегии маркетинга фармацевтических продуктов
  •      Умеют провести анализ, самостоятельно написать и защитить маркетинговый план продукта
  •       Умеют анализировать данные исследовательских компаний и другую рыночную информацию
  •       Умеют определить целевые рынки, сегменты и рассчитать их потенциал
  •       Умеют провести анализ конкурентов, определить дифференцирующие преимущества препаратов
  •       Умеют правильно провести SWOT-анализ и предложить обоснованную стратегию
  •       Знают виды маркетинговых исследований, как и зачем их проводить
  •       Знают особенности промоции рецептурных и безрецептурных препаратов
  •       Умеют планировать маркетинговый бюджет препаратов

* - ранняя регистрация подразумевает заключение договора и предоплату.

          images (2) САЙТ курса - http://pharm-speaker.com/
         Задать вопрос или зарегистрировать заявку

Пошаговое руководство приготовления яблочный пирог