Бюджет маркетинга обычно первым попадает под сокращение – это факт из жизни. Уменьшение бюджета в других областях бизнеса влияет на людей, дорогостоящее оборудование, а бюджет маркетинга можно восстановить уже в следующем году. Таким образом, сокращение маркетингового бюджета – это часто первая реакция большинства финансовых директоров многих компаний. По оценкам […]
Читать далее →- Стафф-Альянс
- Программы
- Школа Продакт Менеджеров
- K(OL)&стратегическое взаимодействие
- Школа Региональных Менеджеров
- Избранные программы
- Новые программы
- Бюджетные закупки
- Дистанционная Школа Продакт Менеджеров
- Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов
- Диджитал-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов
- Прогнозирование продаж препаратов. Практическое руководство
- Ценовые стратегии. Цена как инструмент маркетинга
- Успешный Лонч в современных условиях.
- Трейд-маркетинг. Эффективное партнерство с аптечными сетями.
- Финансовая оценка маркетинговых инвестиций
- Оптимизация маркетинговых стратегий. Управление портфелем препаратов
- Отзывы
- Блог
- Контакты