(полная статья опубликована в №10 Еженедельника “Аптека” 21.03.2016) Интеллектуальный потенциал и уровень образования сотрудников — важные факторы экономического развития фармацевтических компаний. Поэтому в условиях неопределенности наибольшие риски несет неспособность человека справляться со стремительными изменениями рыночной ситуации. В связи с этим концепция непрерывного образования (lifelong learning) входит в число основных приоритетов политики развития не только отдельных компаний, […]
Читать далее →- Стафф-Альянс
- Программы
- Школа Продакт Менеджеров
- K(OL)&стратегическое взаимодействие
- Школа Региональных Менеджеров
- Избранные программы
- Новые программы
- Бюджетные закупки
- Дистанционная Школа Продакт Менеджеров
- Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов
- Диджитал-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов
- Прогнозирование продаж препаратов. Практическое руководство
- Ценовые стратегии. Цена как инструмент маркетинга
- Успешный Лонч в современных условиях.
- Трейд-маркетинг. Эффективное партнерство с аптечными сетями.
- Финансовая оценка маркетинговых инвестиций
- Оптимизация маркетинговых стратегий. Управление портфелем препаратов
- Отзывы
- Блог
- Контакты