ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ
предлагает следующие специализированные курсы, тренинги и семинары для менеджеров фармацевтических компаний:
- Базовый курс – Школа Продакт Менеджеров (“экспресс-курс обучения фармацевтическому маркетингу” - детальнее…)
- Базовый курс – Школа Региональных Менеджеров (детальнее…)
- Семинар “Успешный Лонч в современных условиях. Практическое руководство” (детальнее…)
- Семинар “Прогнозирование продаж препаратов. Практическое руководство” (детальнее…)
- Семинар “Интерпретация клинических исследований в маркетинге”NEW! (детальнее…)
- Семинар “Мультиканальное продвижение ОТС брендов” ”NEW! (детальнее…)
- Семинар “Интернет-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов NEW! (детальнее…)
- Семинар “Брендинг фармацевтических препаратов” (детальнее…)
- Семинар “Трейд-маркетинг. Эффективное партнерство с аптечными сетями” (детальнее…)
- Семинар “Ценообразование препаратов. Цена как инструмент маркетинга” (детальнее)
- Семинар “Маркетинговые стратегии.Управление портфелем препаратов” (детальнее…)
- Семинар “Финансовая оценка маркетинговых инвестиций” (детальнее…)
- Семинар “Бюджетные закупки препаратов” (детальнее…)
- Дистанционный курс “Финансовая оценка маркетинговых инвестиций”
- Дистанционный курс “Школа Продакт Менеджеров”
Задачи Школы:
- Быстро и эффективно подготовить продакт менеджеров к профессиональной работе,
экономя время и ресурсы компании на обучение сотрудника - Помочь продакт менеджерам быстрее освоить специальные знания и навыки,
необходимые для эффективной работы в фармацевтической компании - Эффективно обучать менеджеров фармацевтических компаний в любой доступной им форме (очное и дистанционное обучение)
ПРОГРАММА базового курса обучения Школы Продакт Менеджеров (см.детальнее…)