Лищенко Алена
менеджер компании Sanofi- Aventis, Украина
О программе: «Понравилось, что содержание программы и формат Школы приближены к реальным условиям работы продакт менеджера: много практических задач и лимитировано время на их решение.
О преподавателях: «Преподаватели – специалисты высокого класса! В нашей конкурентной жизни практически не найти человека, который бы хотел поделиться вещами, которые не написаны в книгах, но очень полезны на практике, а в рамках Школы преподаватели открыты для студентов»
Этот проект просто необходим! У него большое будущее!
Дубицкая Вероника
Директор по маркетингу Olainfarm, Латвия
«Очень полно, последовательно и понятно изложены в базовой программе маркетинговые инструменты и возможности их применения для продвижения лекарственных препаратов. Считаю положительным и очень полезным наличие дистанционной части курса обучения. Интересен опыт преподавателей, работавших в разных фармацевтических компаниях».
Суюндукова Айнур
продакт менеджер Abbott Laboratories, Казахстан
«Отличный материал, ресурсы и инструменты. Я считаю, что базовый курс Школы полезен не только для начинающих продакт менеджеров, но и для более опытных менеджеров. Практически все мы в прошлом — медицинские представители, и маркетингу нас никто не учил, всему научились на своем опыте и определенные вопросы и проблемы есть у каждого. Курс обучения Школы Продакт Менеджеров систематизирует знания и дает новые инструменты для практического применения».
Прянишникова Ирина
бренд менеджер GlaxoSmithKline, Украина
«Вы создали большой, важный проект, особенно полезный для начинающих продакт-менеджеров и тех, кто желает стать продакт менеджером. Очень структурированное изложение информации с практическими ситуациями и яркими сравнениями. Хочется прийти к Вам еще на другие программы»
Филимонова Диана
продакт менеджер аутсорсинговой компании
«Обучение в Школе продакт менеджеров сравнила бы со складыванием пазлов. В начале обучения знания по маркетингу хаотичны, отдельные разрозненные кусочки, которых очень много и не видно с чего начинать и что должно получиться в итоге. Постепенно выделяется фрагмент, от которого идет построение целой картинки и, результат – готовый продукт – система маркетинга. Последовательно, пошагово, с примерами, результативно!!!»
Вивчар Галина
продакт менеджер Sperko, Украина
«Продакт менеджером в компании я работаю недавно. Слышала о Школе Продакт Менеджеров с 1-го дня работы, наш руководитель отдела маркетинга учился когда-то в Вашей Школе и все наши продакт-менеджеры учились по этой программе и я постоянно слышала от них: «Сейчас мы тебе не можем многое доверить, но вот пройдешь курс Школы…, или «вот когда пройдешь обучение в Школе продакт менеджеров, поймешь о чем мы говорим…». Сейчас я знаю о каких инструментах они говорили! Уже после первого блока обучения я пересмотрела маркетинговые планы, которые писала и внесла ряд исправлений и доработок. Очень полезный курс обучения, много практики!»
Васильчук Алла
менеджер Johnson & Johnson, Украина
«Оказывается я много не знала и не использовала в своей работе! Знания, которые были отрывочными, систематизировались, все разложилось «по полочкам». Узнала много нового и полезного, обязательно буду применять на практике полученные маркетинговые инструменты.
Очень понравилась организация Школы, учтены все наши потребности!»