О Школе
Задачи Школы:- Быстро и эффективно подготовить менеджеров фармацевтических компаний к профессиональной работе, экономя время и ресурсы компании на обучение сотрудника
- Помочь молодым специалистам быстрее освоить специальные знания и навыки, необходимые для эффективной работы в фармацевтической компании
- Способствовать профессиональному росту и развитию менеджеров различных подразделений фармацевтических компаний
Анонсы мероприятий.
- Сложные переговоры в работе КАМа
- Прогнозирование продаж . Практическое руководство
- Маркетинговые стратегии
- Pharm-speaker – дистанционный курс “Школа Продакт Менеджеров
- Диджитал Маркетинг
- Школа Региональных Менеджеров
- Интерпретация клинических исследований в маркетинге.
- Финансовая оценка маркетинговых инвестиций
- K(OL)&стратегическое взаимодействие
- Успешный Лонч в современных условиях
- Эффективное партнерство с аптечными сетями.
- Бюджетные закупки
- Школа Продакт Менеджеров
- Мультиканальное продвижение ОТС брендов.
- Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов
БЛОГ. Последние публикации
- Мультимаркетинг 101: Как работает кросс-маркетинг?
- 5 эффективных способов прогнозирования продаж фармацевтических препаратов
- Концепция непрерывного обучения — залог успешной карьеры продакт-менеджера
- Как правильно искать в Google
- Онлайн-аудитория и самые популярные сайты в Украине
- Успешный ЛОНЧ препарата в современных условиях
Миссия ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ – содействие профессиональному росту и развитию сотрудников фармацевтических компаний, организация специализированного обучения менеджеров фармацевтических компаний высококвалифицированными профессионалами и экспертами отрасли.
Специализированная фармацевтическая Школа была открыта в 2007 году при содействии компании «Стафф-Альянс». По программам Школы обучались сотрудники 125-ти фармацевтических компаний (GlaxoSmithKline, Sanofi-Aventis, Bayer, Pfizer, Novartis, Abbott, Sandoz, Teva, Nycomed, Ferring-РФ, Фармак, Артериум, Santo-Казахстан, Olainpharm-Латвия и многие другие) из 10 стран(Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Латвийская Республика, Молдова, Республика Беларусь, Россия, Узбекистан, Украина).
В рамках ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ работает несколько специализированных образовательных проектов для менеджеров отделов маркетинга и продаж фармацевтических компаний и представительств:- Школа Продакт Менеджеров – обучение начинающих продакт менеджеров фармацевтических компаний, экспресс-курс введения в должность;
- Школа Региональных Менеджеров – обучение менеджеров внешней службы с небольшим опытом управления людьми и доверенным регионом;
- Избранные специализированные программы, курсы обучения и семинары для менеджеров фармацевтических компаний с различной специализацией, опытом работы и уровнем знаний.