Бюджет маркетинга обычно первым попадает под сокращение – это факт из жизни. Уменьшение бюджета в других областях бизнеса влияет на людей, дорогостоящее оборудование, а бюджет маркетинга можно восстановить уже в следующем году. Таким образом, сокращение маркетингового бюджета – это часто первая реакция большинства финансовых директоров многих компаний. По оценкам […]
Читать далее →Многие считают, что прогнозирование продаж фармацевтических препаратов в условиях неопределенности – дело неблагодарное, долгое, сложное, трудоемкое и ненадежное. Кто-то уверен , что прогнозирование – это достаточно простой и понятный процесс, дающий бесценную информацию и экономящий средства компании. Избежать методичного анализа и прогнозирования продаж при бизнес-планировании просто невозможно. […]
Читать далее →Для определенных видов продуктов решения по ценообразованию не ограничиваются лишь стремлением получить прибыль (или покрыть расходы) . Наглядным примером этого рода являются дорогие баскетбольные кроссовки , выпускаемые фирмами Nike, Reebok и другими известными производителями , которые рекламируют такие звезды NBA , как Леброн Джеймс (LeBron Jemes) и […]
Читать далее →Запуск новых лекарственных препаратов всегда был непростым проектом, требующим высокого уровня профессионализма и знания всех особенностей фармацевтического рынка. Маркетологи прекрасно осознают, что от эффективности первоначального лонча препарата во многом зависит последующий успех компании, поэтому стараются подходить к данному вопросу со всей серьезностью. Не секрет, что разработка и […]
Читать далее →Хотите создавать маркетинговые сообщения, которые правильно воспринимаются вашей целевой аудиторией и приводят к покупке? Тогда вам точно не обойтись без понимания стиля жизни, привычек, жизненного опыта и покупательского поведения людей, ведь все это помогает выбрать наиболее оптимальный способ подачи рекламного сообщения, которое побудит конечного потребителя совершить покупку. […]
Читать далее →











