K(OL)&стратегічна взаємодія
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Архив для 2014

Digital Marketing для врачей: особенности восприятия информации женской аудиторией

digital doctor 5

Интернет стал настолько популярен, что игнорировать этот канал коммуникации просто невозможно. И хотя большинство компаний сейчас активно использует интернет для рекламирования своих товаров, фармацевтические компании значительно отстают в этом направлении, продолжая  продвигать свою продукцию и услуги с помощью традиционных маркетинговых каналов. Это связано, прежде всего, со спецификой […]

Читать далее

ТОП-9 преимуществ digital-маркетинга при продвижении медицинских препаратов

Схема

Стремительное развитие технологий привело к тому, что взаимодействие с потенциальными клиентами происходит уже не по одному-двум направлениям, как это было раньше, а с помощью более широкого спектра маркетинговых коммуникативных каналов. Все большая вовлеченность врачей и пациентов в социальные медиа заставляет фармацевтические компании идти в ногу со временем […]

Читать далее

KPI в работе регионального менеджера фармацевтического рынка

kpi_managers

В последнее время все чаще в описании вакансий на должность “регионального менеджера” можно увидеть, что оплата труда производится по принципу “ставка + KPI”. Что такое на самом деле KPI и помогает ли оно в работе, или же наоборот – демотивирует сотрудника? KPI в переводе с анг. – […]

Читать далее

Способы нематериальной мотивации менеджеров среднего звена

motivationwords

Менеджеры среднего звена занимают в компании более важную нишу, чем кажется на первый взгляд. Часто значение этих сотрудников недооценивается, старшие руководители воспринимают их как простых подчиненных, не принимающих важных решений. Тем не менее, именно они являются связующим звеном между руководством и рядовыми сотрудниками, решают различные текущие задачи, […]

Читать далее