Мультиканальное продвижение ОТС брендов
Специальные знания и навыки за короткий период
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

ПРОГРАММА базового курса

Школа Продакт Менеджеров
- экспресс-курс обучения фармацевтическому маркетингу

 Специальные знания и навыки за короткий период!

Даты проведения:  с 5 октября – по 4 ноября 2018

Программа курса включает:

  •       Основы маркетинга (цели, задачи, система маркетинга)
  •       Маркетинговый план (структура, задачи)
  •       Актуальные инструменты маркетингового анализа и планирования
  •       Аналитика фармацевтического рынка (применение данных количественных исследований)
  •       Маркетинговые исследования (качественные и количественные)
  •       Сегментирование, определение целевых сегментов
  •       Расчет потенциала рынка, PPT (пациентская модель)
  •       Анализ конкурентов, определение дифференцирующих преимуществ препарата
  •       SWOT- анализ (правильное применение модели и развернутый анализ)
  •       Маркетинговый комплекс (анализ текущей ситуации и планирование стратегии 4Р)
  •       Маркетинговые коммуникации. Промоция рецептурных и безрецептурных брендов. Реклама и основы медиапланирования.
  •       Финансовые аспекты маркетинга (P&L, A&P, бюджетирование и ценообразование препаратов)

Задачи базового курса – Школа Продакт Менеджеров

  • Быстро и эффективно подготовить продакт менеджеров к профессиональной работе, экономя время и ресурсы компании на обучение сотрудника
  • Помочь молодым специалистам быстрее освоить специальные знания и навыки, необходимые продакт менеджеру для эффективной работы в фармацевтической компании

Для кого создан базовый курс Школы Продакт Менеджеров:

  •       Продакт-менеджеры, бренд менеджеры (вновь назначенные или с небольшим опытом работы)
  •       Младшие продакт менеджеры (junior product manager)
  •       Медицинские представители (потенциальные менеджеры)
  •       Региональные менеджеры, которым не хватает маркетинговых знаний для профессионального роста

Преподаватели Школы:
Профессионалы с многолетним успешным опытом работы в фармацевтическом бизнесе, практики!
В течение курса обучения в Школе со студентами работает 5 преподавателей – руководителей компаний и подразделений с опытом работы 15-20 лет.

Результаты обучения
Выпускники Школы:

  •       Приобретают системное понимание фармацевтического маркетинга
  •       Осваивают эффективные инструменты для планирования и реализации стратегии маркетинга фармацевтических продуктов
  •      Умеют провести анализ, самостоятельно написать и защитить маркетинговый план продукта
  •       Умеют анализировать данные исследовательских компаний и другую рыночную информацию
  •       Умеют определить целевые рынки, сегменты и рассчитать их потенциал
  •       Умеют провести анализ конкурентов, определить дифференцирующие преимущества препаратов
  •       Умеют правильно провести SWOT-анализ и предложить обоснованную стратегию
  •       Знают виды маркетинговых исследований, как и зачем их проводить
  •       Знают особенности промоции рецептурных и безрецептурных препаратов
  •       Умеют планировать бюджет, знают принципы ценообразования препаратов

Преимущества ШКОЛЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРОВ

  •       Получение необходимых профессиональных знаний и навыков за короткий период, быстрое введение в должность
  •       Обучение сразу у нескольких профессионалов, экспертов  рынка
  •       Практическая ценность учебной программы
  •       Совместимость графика обучения с работой, в том числе для приезжих участников
  •       Приобретение полезных деловых контактов
  •       Экономия собственных ресурсов компании на обучение сотрудника фармацевтическому маркетингу

Формат и график обучения
Курс обучения проходит в очно-дистанционном формате, полностью совместим с работой,
включает 2 очных модуля и дистанционное обучение:

1-й дистанционный модуль - до 4 октября
1-й очный модуль занятий в Киеве,  5-7 октября  (Птн: 15:30 – 20:30 ч., Сб-Вс: 9:00 – 18:00ч.)
2-й дистанционный модуль с использованием ресурсов сайта Школы Менеджеров  8 октября – 2 ноября
2-й очный модуль занятий в Киеве,  3 – 4 ноября  (Сб – Вс 9:00 – 18:00 ч.)

* Регистрация подразумевает заключение договора и предоплату (полную или частичную).

Зарегистрировать заявку

LOGO_Pharm.SchoolPM