Мультиканальное продвижение ОТС брендов
Интернет маркетинг
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Диджитал-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов

Семинар “Диджитал-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов

Дата проведения:   1 декабря 2018 года

internet-marketing-PHARM3_n

 Ключевые особенности семинара:

Этот семинар даcт вам не только понимание общих понятий и методов диджитал-маркетинга. Мы будем разбирать на реальных кейсах эффективную интеграцию диджитал стратегии в общие маркетинговые планы и бизнес-стратегии, на основе практических примеров из фармацевтической отрасли.

Программа семинара включает:

  • Интеграция диджитал стратегии в общую стратегию фармацевтического бренда. Ключевые маркетинговые стратегии и решения с помощью цифровых каналов продвижения. Роль диджитал-маркетинга.
  • Цифровые каналы промоции в медиа-миксе препаратов. Инструменты используемые для разных целей, основные функции и преимущества. Фармацевтические примеры и кейсы. Диджитал-коммуникации для Rx и ОТС.
  • Бимедийность. Сочетание цифровых каналов и традиционных медиа. Как диджитал каналы могут дополнить традиционные медиа в фарме. Выбор релевантных целевых каналов для достижения целей кампании.
  • Цифровые каналы коммуникаций с врачом, CRM. Какие диджитал-инструменты можно использовать, не нарушая законодательство?
  • Воронка продаж в диджитал-маркетинге.
  • Диджитал инструменты используемые на разных этапах и для разных целей: баннерная реклама, брендирование, тизерная реклама в социальных сетях, i-video, контекстная реклама, SEO, PR). Основные функции и преимущества каждого инструмента в достижении разных целей.
  • Репутационный менеджмент и вирусный маркетинг.
  • Новые рекламные технологии. Цели, KPI’s, механика.
  • Ключевые метрики – KPIs цифровых каналов промоции.
  • Диджитал медиа-бриф агентству.
  • Экономическая эффективность различных инструментов интернет-маркетинга

По окончании семинара Вы сможете :

  • определять диджитал стратегию для вашего бренда
  • знать, как выбрать инструменты, тактику, которая лучше всего подходит для  бренда
  • знать, как интегрировать цифровые стратегии в общий маркетинг и продажи  и обеспечить синергию онлайн и оффлайн усилий, с учетом правовых и нормативных ограничений
  • научитесь  правильно измерять  успешные цифровые тактики
  • научитесь планировать и организовывать свои показатели успеха и сможете ответить на вопросы, связанные с ROI

 Формат обучения: 

  • Аудиторные занятия на протяжении одного дня в открытом формате
  • 3 эксперта
  • Реальные примеры/кейсы фармацевтических компаний

 

internet

Зарегистрировать заявку