K(OL)&стратегічна взаємодія
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Архив для 2018

Мультимаркетинг 101: Как работает кросс-маркетинг?

multichannel-marketing 2

Сегодня мы поговорим о мультимаркетинге – что это, почему он важен и как его использовать для улучшения бизнеса. Что такое мультимаркетинг? Мультимаркетинг – это практика использования нескольких каналов для охвата клиентов. Мультимакретинг позволяет клиентам легко выполнять желаемые действия в среде, в которой им комфортно. Мультимаркетинг позволяет пользователю […]

Читать далее

5 эффективных способов прогнозирования продаж фармацевтических препаратов

Sales-forecasting

1. Использование простых моделей конъюнктивного типа.  Это лучший способ связать потенциал Вашего продукта и долю рынка Модели конъюнктивного типа работают по принципу оценки привлекательности вашего продукта с учетом конкуренции в основных областях его применения. Многочисленные академические исследования показали, что самые простые модели конъюнктивного типа настолько легки в […]

Читать далее