Школа Продакт Менеджеров — инвестиции в будущее
Фармацевтический маркетинг — специфическая область профессиональных знаний, получить которые долгое время можно было только путем проб и ошибок или обращаясь за советом к более опытным коллегам. Однако образовательная сфера стремительно развивается, и в ответ на растущий спрос на продакт-менеджеров (ПМ) — профессионалов высокого уровня — 5 лет назад была открыта Школа Продакт Менеджеров (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 48 (619) от 10.12.2007 г.). Залогом успеха Школы Продакт Менеджеров стала ее профильная направленность, ведь фармацевтический маркетинг отличается специфическими задачами и инструментами. Поэтому только обучение, в котором учтены все эти особенности, может быть по-настоящему актуальным для маркетологов фармацевтических компаний. Редакция «Еженедельника АПТЕКА» поздравляет Школу Продакт Менеджеров с 5-летием плодотворной работы. За относительно небольшой период времени ее выпускниками стали сотрудники 120 фармацевтических компаний из 10 стран, в том числе Украины, государств СНГ, Прибалтики. Это, несомненно, говорит о том, что Школе Продакт Менеджеров доверяют. Нам удалось пообщаться с руководителями, в свое время принявшими решение о сотрудничестве со Школой Продакт Менеджеров, и узнать их мнение.
Подробнее
Школа продакт-менеджеров
|
В каждой компании возникает ситуация, когда на должность продакт-менеджера приходит новый человек. В ряде случаев с опытом, а в ряде случаев без…
В этот период возникают сложности для компании, которая вынуждена ждать, пока молодой менеджер приобретет опыт и необходимые профессиональные навыки. В то же время он находится в состоянии стресса, пытаясь охватить все грани маркетинга и успешно промотировать доверенные ему продукты.
Каков выход в этой ситуации?
ПодробнееЭкспресс-обучение фармацевтическому маркетингу в школе продакт менеджеров
Одна из главных сложностей, с которой сталкиваются
фармацевтические компании при подборе персонала, состоит в том,
что в Украине практически нет кадров с должной профессиональной
подготовкой. На должность медицинского представителя, компании
обычно подбирают врачей, а затем самостоятельно или с помощью
тренинговых компаний, широко представленных на рынке, обучают
технике продаж, переговоров и т.д. Сложнее дело обстоит с
должностью продакт менеджера. Как правило, есть 2 варианта
закрытия вакансий: повысить в должности перспективного
медицинского представителя (врача по образованию), или найти
специалиста, имеющего классическое маркетинговое образование.
Но есть проблема: в обоих случаях – это люди, не подготовленные к
работе продакт менеджера фармацевтической компании! Одному не
хватает элементарных маркетинговых знаний, а другому – знаний
специфики фармацевтического рынка.