Финансовая оценка маркетинговых инвестиций
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Бюджетные закупки

Специализированный семинар “Бюджетные закупки препаратов 

Дата проведения открытого семинара:  2 декабря 2018 года

14463082_677278879086373_5609750256051745949_n

Целевая аудитория: 

  • продакт менеджеры, маркетинг менеджеры фармацевтических компаний
  • КАМ (менеджеры ключевых клиентов, отвечающие за госпитальные, бюджетные закупки)
  • тендер-менеджеры, (ответственные за участие в тендерах)
  • руководители отделов

 В программе семинара:

  • Взгляд на организацию и проведение бюджетных закупок разных участников процесса: администратора крупного госпиталя, фарм.производителя и поставщика (компании – дистрибьютора)
  • Алгоритмы эффективного взаимодействия участников
  • Стратегия производителя в бюджетных закупках
  • Разумное сочетание теории и практических примеров
  • Законодательная база как инструмент продаж
  • Влияние ProZorro на структуру и участников рынка
  • Цикл формирования списка препаратов для бюджетных закупок, необходимых для больницы
  • Как выбираются приоритеты в списке, если их больше, чем допустимый бюджет
  • Как решается вопрос с потребностью в чем-либо в срочных ситуациях
  • Как решаются вопросы с закупками в стандартных ситуациях
  • Сроки подачи и оформления документов (для компаний-производителей и дистрибьюторов, участвующих в закупках)
  • Какие документы (формуляры, спецификации, другое) и когда требуют участия фарм. компаний (где место для работы фарм. производителя во всей цепи закупок)
  • Кто в больницах/госпиталях отвечает за закупки (должности, ответственные лица) – с кем и о чем вести переговоры
  • Как решается вопрос с закупками в разных ведомствах (больницы, ГорЗдрав, МинЗдрав, МинОбороны)Z_Logo

Зарегистрировать заявку или задать вопрос