Прогнозирование продаж . Практическое руководство
Стратегия мультиканального продвижения Rx
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов

Rx stategy“ Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов ”

курс в дистанционном формате

Даты проведения:

с 22 октября по 6 ноября  2020 – курс в дистанционном формате (Pharm-Speaker)

 Целевая аудитория курса :

все, кто планирует  бюджет и отвечает за продажи препаратов
-  маркетинг-менеджеры
- групп-продакт менеджеры
- продакт менеджеры
-  руководители подразделений (ФФМ , руководитель отдела логистики , руководитель КАМов )

Программа курса “ Стратегия мультиканального продвижения рецептурных препаратов ”

  •  Трансформация моделей поведения  врачей и провизоров
  • Актуальные каналы коммуникации с целевой аудиторией
  • Мероприятия (Opinion Leaders; Conferences)/Печатные материалы/Мед.сайты/Рассылки/Вебинары/Мобильные приложения/МП аутсорсинговых компаний или  дистрибьюторов/Научные сообщества)
  • Инсайты в построении эффективной коммуникации
  • Принципы работы с контентом
  • Бенчмаркинг мульти/омни канального продвижения Rx
  • анализ портфеля
  • стратегия рецептурного препарата
  • Развитие Rx портфеля
  • Программы продвижения на разных этапах жизненнго цикла
  • Трейд Rx / Диджитал/Специализированная пресса/Эффективный визит
  • Маркетинговый план Rx и разработка мультиканального продвижения

 

Формат обучения:

  • Дистанционный формат ( детали по запросу)
  • 2 эксперта
  • Реальные фарм. примеры и кейсы

Заявку на обучение в дистанционном формате по данной программе можно оставить на общей странице “Заявка на участие”, указав в комментариях – дистанционное обучение и количество участников от компании.

 

Зарегистрировать заявку или задать вопрос