Школа Продакт менеджеров
Прогнозирование продаж . Практическое руководство
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Прогнозирование продаж препаратов. Практическое руководство

“Прогнозирование продаж препаратов. Практическое руководство ”

Дата проведения:  14 апреля 2018 года

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ * до 10 февраля 2018  И СЭКОНОМЬТЕ 500 грн

Целевая аудитория семинара:internet-marketing-PHARM_n
все, кто непосредственно занимается и отвечает за прогнозирование продаж препаратов в компании:

  • Руководители отделов продаж, бизнес-юнит менеджеры, маркетинг- менеджеры
  • продакт менеджеры, старшие продакт менеджеры, SFM
  • ассистенты и аналитики отделов продаж

Ключевые особенности семинара:

  • Возможность изучить комплексно различные методы прогнозирования продаж
  • Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
  • Ориентация на бизнес-задачи в условиях неопределенности
  • Умение интерпретировать результаты анализа продаж препаратов и оценить качество прогноза  (сделанного  самостоятельно или подготовленного аналитиком)

Программа семинара:

  • Классификация методов прогнозирования продаж
  • Статистические и экспертные методы прогнозирования продаж
  • Количественные методы прогнозирования продаж. Оценка и учет сезонности, оценка релевантности тренда. 
  • Качественные методы прогнозирования продаж. Методы прогнозирования ёмкости и доли рынка препаратов. 
  • Прогнозирование vs. Планирование
  • Прогностическая аналитика: определение факторов, которые имеют влияние на продажи.

По окончании семинара участник сможет:

  • Определять необходимые данные для построения базовых прогнозов продаж
  • Строить прогнозы продаж используя статистические и экспертные методы прогнозирования
  • Оценивать сезонность и тренд в продажах препаратов
  • Прогнозировать ёмкость рынка, долю рынка препаратов
  • Прогнозировать продажи препаратов по компании, по регионам, по ассортименту

 Формат обучения:

  • Аудиторные занятия на протяжении одного дня в открытом формате
  • Обязательно наличие ноутбука у каждого участника
  • Реальные примеры/кейсы фарм. компаний

Использование программного обеспечения:

  • Microsoft Excel

* - ранняя регистрация подразумевает заключение договора и предоплату.

Планшет

Зарегистрировать заявку