Финансовая оценка маркетинговых инвестиций
Маркетинговые стратегии и управление портфелем препаратов
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Оптимизация маркетинговых стратегий. Управление портфелем препаратов

 Приглашаем Вас принять участие в семинаре
“Оптимизация маркетинговой стратегии и управление портфелем препаратов ”

Даты проведения:  

1) 2 марта 2019 года очный однодневный семинар

2)с 4 по 17 апреля 2019 – в дистанционном формате (Pharm-Speaker)

Целевая аудитория:  старшие продакт и бренд менеджеры, групп-продакт менеджеры, маркетинг менеджеры фармацевтических компаний, руководители подразделений.

Ключевые особенности программы:
цель программы – формирование стратегического мышления путем получения новых знаний и моделирования различных стратегических маркетинговых решений. В программу семинара входит разбор и анализ фармацевтических кейсов, учебное моделирование практических ситуаций, обучение сценарному планированию в условиях изменений, обсуждение идей и мнений с экспертами и коллегами из разных фармацевтических компаний.

Программа семинара:

- Оптимизация маркетинговой стратегии препаратов в портфеле
Эволюция подходов и концепций современного маркетинга, комплекс маркетинга: 4Р–9Р, модель Гарвардской бизнес-школы: SAVE.
- Новые законодательные ограничения для Rx и для ОТС препаратов. Актуальные вопросы и стратегии 4P – 2018. Сценарное планирование в условиях неопределенности.
-Развитие инновационного и генерикового портфелей, лучшие практики. Тенденции в инновациях на фарм.рынке. Ошибки фарм.компаний на развивающихся рынках.
- Матричный анализ портфеля (матрица BCG и стратегическая модель DPM), особенности применения для фармацевтических продуктов. Инструменты оценки привлекательности новых сегментов рынка. Оценка уровня монополизации сегмента рынка.
- Как повысить эффективность бренда на любом этапе жизненного цикла? Выбор стратегии препарата: инвестировать в рост продукта, поддерживать препарат или максимизировать прибыль?
- Фармацевтические примеры и кейсы. Анализ портфельных решений различных компаний. Примеры успешных кейсов по расширению линейки, релончу продукта, вывода в новые сегменты рынка, нестандартные маркетинговые решения.

Формат обучения:

  • Аудиторные занятия на протяжении одного дня в открытом формате
  • Преподаватели – 3 эксперта фармацевтического рынка
  • Реальные фарм. примеры и кейсы

* Количество мест ограничено, детальную информацию уточняйте при регистрации заявки.

Зарегистрируйте заявку