Школа Продакт менеджеров
Маркетинговые стратегии и управление портфелем препаратов
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Оптимизация маркетинговых стратегий. Управление портфелем препаратов

 Приглашаем Вас принять участие в семинаре
“Оптимизация маркетинговой стратегии и управление портфелем препаратов ”

Дата проведения открытого семинара:  10 марта 2018 года

Целевая аудитория:  старшие продакт и бренд менеджеры, групп-продакт менеджеры, маркетинг менеджеры фармацевтических компаний, руководители подразделений.

Ключевые особенности программы:
цель программы – формирование стратегического мышления путем получения новых знаний и моделирования различных стратегических маркетинговых решений. В программу семинара входит разбор и анализ фармацевтических кейсов, учебное моделирование практических ситуаций, обучение сценарному планированию в условиях изменений, обсуждение идей и мнений с экспертами и коллегами из разных фармацевтических компаний.

Программа семинара:

Маркетинговые стратегии для разных препаратов в портфеле.
Оптимизация промоции на различных этапах жизненного цикла продукта. Как повысить эффективность продукта на любом этапе жизненного цикла? Определение потенциала продаж каждого препарата, прогнозирование роста категории и сегмента рынка. Инструменты оценки конкурентности продукта в сегменте, привлекательности новых сегментов рынка. Оценка уровня монополизации рынка (сегмента рынка).
Матричный анализ портфеля, правила и особенности применения для фармацевтических препаратов.
Примеры и анализ практических ситуаций: возможные стратегии для “звезд” и “старых” продуктов, портфель без «звезды» или «дойной коровы» и другие реальные ситуации из фарм.отрасли)
Выбор стратегии для каждого препарата в портфеле: инвестировать в рост продукта, удерживать долю рынка или максимизировать прибыль?
Сценарное планирование в условиях неопределенности. Практический кейс.
Маркетинговые стратегии фармацевтических препаратов с различной долей рынка. Расширение линейки продуктов.
Новые законодательные ограничения для Rx и для ОТС препаратов и маркетинговые стратегии.

Формат обучения:

  • Аудиторные занятия на протяжении одного дня в открытом формате
  • Преподаватели – 2 эксперта фармацевтического рынка
  • Реальные фарм. примеры и кейсы

* Количество мест ограничено, детальную информацию уточняйте при регистрации заявки.

Зарегистрируйте заявку