Мультиканальное продвижение ОТС-брендов
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Успешный ЛОНЧ препарата в современных условиях

collage_photocat7

Успешный ЛОНЧ препарата в современных условиях

Международная консалтинговая компания Quartz+Co по поводу лончей продуктов в фармацевтической и медицинской отрасли  утверждает, что глобальный запуск продукта должен быть тщательно спланирован, чтобы гарантировать, что стратегия разработанная глобально выполняется локально с максимальной эффективностью на протяжении всего периода запуска продукта. Были проанализированы разные фармацевтические лонч-кампании и выяснилось, что есть ряд распространенных ошибок, которые должны быть учтены и решены посредством тщательного планирования. Для эффективного планирования, существует несколько ключевых факторов успеха. К ним относятся:

- Интегрированная стратегия, кросс-функциональное видение лонча
- Скоординированная подотчетность и ответственность всех функциональных отделов
- План лонча разрабатывается и «продается» с вовлечением всей команды

При планировании глобального запуска продукта, координация между функциональными отделами и локальными подразделениями становится очень важной.

Успешный Лонч продукта зависит от скоординированной кросс-функциональной подготовки и тщательного планирования. Ключевые элементы успешного лонча:

1 Обеспечить раннюю координацию работы между коммерческим и R & D отделами при разработке продукта
- через привлечение ключевого лидера мнения отрасли и исследования рынка

2 Разработка четкой стратегии продукта
- включая разработку четкого сегментирования и позиционирования в рамках существующего портфеля и ценообразования препаратов

3 Уверенность в интегрированном кросс-функциональном планировании и правильном составе лонч-команды (launch-team), которая будет драйвить всю кампанию
- через четкую постановку задач, коммуникации и эффективное сотрудничество всей команды

4 Обоснованный и согласованный план восходящей траектории продаж
- через активности по формованию рынка и специальных маркетинговых мероприятий

5 Готовность всей организации к проведению лонча препарата
- через раннее формирование лонч-команды, обеспечивающей дальнейшую коммуникацию и обучение всех заинтересованных сторон

6 Обеспечить успешное локальное выполнение глобальных планов
- благодаря тщательному локальному планированию под глобальным руководством и четким распределением ролей и обязанностей

В рамках практического семинара «Успешный Лонч в современных условиях» будет обсуждаться 18 различных успешных лонч-стратегий и детальное практическое руководство по организации и проведению запуска нового продукта». Спикеры – эксперты фармацевтического рынка, практики с большим опытом вывода новых препаратов на рынок Украины и стран СНГ.

Обсуждение закрыто.