Успешный Лонч в современных условиях. Практическое руководство
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

ТОП-9 преимуществ digital-маркетинга при продвижении медицинских препаратов

Схема

Стремительное развитие технологий привело к тому, что взаимодействие с потенциальными клиентами происходит уже не по одному-двум направлениям, как это было раньше, а с помощью более широкого спектра маркетинговых коммуникативных каналов.

Все большая вовлеченность врачей и пациентов в социальные медиа заставляет фармацевтические компании идти в ногу со временем и, помимо прочего, развивать данное направление, что дает отличные результаты. Так, по результатам совместного исследованияCapgeminiConsulting и MITCenterforDigitalBusiness оказалось, что применение компаниями всех цифровых каналов для взаимодействия с клиентами повышает прибыль примерно на 26% по сравнению с теми бизнесами, которые используют только традиционные методы воздействия на аудиторию.

Эти данные лишь подтверждают мнение о том, насколько важно обеспечить своей компании присутствие в интернете, ведь без этого многие потенциальные клиенты практически не будут иметь шансов узнать о существовании вашей организации.

Итак, давайте разберемся, что такое digital маркетинг, и попытаемся  понять, почему он  важен для продвижения медицинских препаратов.

 Понятие digital-маркетинга

Digital-маркетинг – это продвижение продукции или бренда компании посредством одного или нескольких цифровых медиа ресурсов. Его главная задача – обеспечить максимальное присутствие вашего бизнеса в сети.

Преимущества эффективного применения digital-маркетинга:

1.      Взаимодействие с более широкой целевой аудиторией.

2.      Возможность донесения маркетингового сообщения до большего количества заинтересованных людей за меньший период времени.

3.      Двустороннее общение с клиентами с возможностью выявления их потребностей и получения оперативной обратной связи.

4.      Большая вовлеченность пользователей и более мощное воздействие на них.

5.      Повышение авторитетности бренда и лояльности покупателей к нему  за счет бесплатного предоставления полезного контента.

6.      Улучшение позиций компании в сети по сравнению с конкурентами, пользующимися только стандартными методами воздействия на покупателей.

7.      Прозрачность и измеримость результата маркетинговой кампании в режиме реального времени и возможность вносить необходимые корректировки.

8.      Сокращение расходов по сравнению с традиционными кампаниями.

9.      Привлечение новых покупателей медицинских препаратов и стимулирование продаж.

Неужели digital-маркетинг – панацея?

Несомненно, digital-маркетинг дает широкие возможности для взаимодействия с потенциальными клиентами, и его популярность стремительно растет, однако это вовсе не означает, что нужно отказаться от традиционных маркетинговых каналов для продвижения товаров фармацевтических компаний.  Задача маркетолога состоит в том, чтобы умело использовать преимущества различных коммуникативных каналов? как инновационных, так и традиционных, и эффективно сочетать их для достижения конкретных целей.

Обсуждение закрыто.