Семинар “ Успешный Лонч в современных условиях. Практическое руководство ”
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Digital Marketing для врачей: особенности восприятия информации женской аудиторией

digital doctor 5

Интернет стал настолько популярен, что игнорировать этот канал коммуникации просто невозможно. И хотя большинство компаний сейчас активно использует интернет для рекламирования своих товаров, фармацевтические компании значительно отстают в этом направлении, продолжая  продвигать свою продукцию и услуги с помощью традиционных маркетинговых каналов. Это связано, прежде всего, со спецификой предоставляемых услуг:

·        Товар или услуга неосязаемы до получения .

·        Качество и эффективность продукта сложно  продемонстрировать.

·        Потребитель, не являющийся экспертом, сильно рискует при покупке препарата или услуги.

·        Покупатель не имеет возможности сопоставить цену и качество препарата.

Несмотря на все сложности, руководство фармацевтических компаний уже не сомневается в том, что интернет-канал коммуникации нужно активно использовать, ведь как пациенты, так и врачи используют его в качестве источника поиска информации.

Профессионалы все больше используют интернет для решения рабочих вопросов, поэтому фармацевтические компании идут в ногу со временем, переводя взаимодействие с аудиторией в цифровую сферу, ведь в этом залог успеха в будущем.

При работе с целевой аудиторией необходимо учитывать особенности восприятия информации женщинами и мужчинами. Так как большая часть врачей и провизоров – это представительницы прекрасной половины человечества – важно учитывать то, что они :

1. Используют интернет для поиска ответов на конкретные вопросы, а не для развлечения. Игры, картинки и всевозможные «заманушки» – это совсем не то, что нужно врачам и фармацевтам, которые заходят на сайт. Полезная и четко структурированная информация – вот то, что привлечет женщин на ваш ресурс.

2. Настороженно относятся к новшествам. Меняя формат сайта или способ представления информации, нужно вводить изменения постепенно, при этом постоянно общаться с целевой аудиторией и следить за тем,  как женщины реагируют на изменения.

3. Менее подкованы технически. Они предпочитают использовать простые и интуитивно понятные сайты, в которых нет сложной структуры поиска информации.

4. Любят, чтобы все было красиво. Стоит уделить особое внимание красивому дизайну сайта.

5. Любопытны и просто обожают секреты и интриги. А если к этому добавить еще и яркую картинку и интригующий заголовок, вы просто обречены на успех.

6. Более постоянны и преданны, чем мужчины. Если им нравится сервис, они станут самыми преданными пользователями вашего сайта или группы в социальной сети и не статут тратить время на поиск альтернативных источников информации.

7. Обожают общение . Важно дать им такую возможность. Добавление раздела отзывов или форума, где можно поделиться своими соображениями о продаваемых препаратах или попросить совет, значительно повысит авторитет вашего ресурса в глазах женской аудитории.

8. Чаще кликают на рекламу. Разрабатывая рекламную кампанию, нужно делать акценты на наиболее важных для женщин-врачей или провизоров аспектах.

Если вы хотите привлечь внимание женской аудитории к своему ресурсу, обязательно учитывайте их потребности, желания и интересы при создании маркетинговой стратегии продвижения услуг своей фармацевтической компании.

Обсуждение закрыто.