прогнозирование продаж
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Блог

KPI в работе регионального менеджера фармацевтического рынка

kpi_managers

В последнее время все чаще в описании вакансий на должность “регионального менеджера” можно увидеть, что оплата труда производится по принципу “ставка + KPI”. Что такое на самом деле KPI и помогает ли оно в работе, или же наоборот – демотивирует сотрудника? KPI в переводе с анг. – […]

Читать далее

Способы нематериальной мотивации менеджеров среднего звена

motivationwords

Менеджеры среднего звена занимают в компании более важную нишу, чем кажется на первый взгляд. Часто значение этих сотрудников недооценивается, старшие руководители воспринимают их как простых подчиненных, не принимающих важных решений. Тем не менее, именно они являются связующим звеном между руководством и рядовыми сотрудниками, решают различные текущие задачи, […]

Читать далее

Региональный менеджер: сложности управления людьми при отсутствии опыта.

Snizhko

Интервью с Татьяной Снежко, Директором по управлению персоналом компании Санофи в Украине и Беларуси. Региональный менеджер в фармацевтической компании – ответственная руководящая должность. Какими качествами должен обладать региональный менеджер, с какими трудностями он сталкивается в начале своей карьеры? Об этом мы спросили Татьяну Снежко, Директора по управлению […]

Читать далее

Школа Продакт Менеджеров — инвестиции в будущее

photo_A.Stogniy

Фармацевтический маркетинг — специфическая область профессиональных знаний, получить которые долгое время можно было только путем проб и ошибок или обращаясь за советом к более опытным коллегам. Однако образовательная сфера стремительно развивается, и в ответ на растущий спрос на продакт-менеджеров (ПМ) — профессионалов высокого уровня — в 2007 году стартовала учебная программа – Школа Продакт Менеджеров (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 48 […]

Читать далее

Карьерные амбиции: инициатива сотрудника и роль компании

Елена Александрова (3)

Интервью с Еленой Александровой, руководителем отдела по работе с персоналом ООО «КРКА УКРАИНА”. Не секрет, что отсутствие возможности карьерного роста тяжело воспринимается амбициозными квалифицированными специалистами. Выбор в пользу другого кандидата – не важно, найденного внутри компании или пришедшего со стороны – может серьезно снизить уровень лояльности даже […]

Читать далее

Концепция ROMI: недостатки

target ROI

До сих пор мы говорили в основном о сильных сторонах концепции ROMI. Что ж, пора добавить ложку дегтя. В адрес ROMI звучит достаточно критики и нельзя не согласиться, что данный метод обладает определенными недостатками. Впрочем, практика показывает, что с ними можно и нужно бороться, а также, что […]

Читать далее

Концепция ROMI: премудрости расчетов

Attractive man throwing currency icons

В прошлый раз мы говорили об истоках концепции ROMI, об изменениях в деловом мире, которые повлекли за собой появление этого показателя. Сегодня в центре нашего внимания расчет ROMI и сферы его применения. Ранее мы уже затронули вопрос о том, что такое ROMI (Return on Marketing Investment) – […]

Читать далее

Концепция ROMI: предыстория

valuta

Насколько обоснованы расходы на маркетинговые мероприятия? Как ни странно, но долгое время менеджеры компаний всерьез не задавались этим вопросом. Казалось, маркетинговой гонке вооружений не будет предела.  Начиная с семидесятых и до конца девяностых годов прошлого столетия маркетинговые, и в частности рекламные, бюджеты американских и других западных компаний […]

Читать далее
Страница 3 из 3123