прогнозирование продаж
Специализированное обучение для менеджеров фармацевтических компаний
Тел: +380 44 390 - 33 - 96

Блог

Признаки хорошего руководителя

Руководитель Стив Джобс .jpg

Интересный перечень признаков хорошего руководителя предлагает  консалтинговая компания Arbor Consulting Partners Менеджерам будет интересно проверить себя, а работникам – оценить своего руководителя по предложенным признакам. 1. Хороший руководитель осознает, что его власть – заимствована, а потому не пытается злоупотреблять ею. 2. Хороший руководитель умеет заметить проблему до […]

Читать далее

Управленческий талант Деминга

Управленческий талант 4

Интересна историческая справка. Деминг впервые посетил Японию в 1946 году. Тогда Япония после Второй мировой войны была деморализована, страна была на грани голода. Японские товары считались в то время самыми дешевыми и ненадежными в мире, как ни парадоксально слышать это сейчас. Ведь сегодня при слове «японские товары» […]

Читать далее

Выгоды потребителя

images-4

Выгода — это результаты и преимущества, которые желает получить потребитель. Выгода бывает необходимой, ожидаемой или желательной для потребителя, но может оказаться и неожиданной. К выгодам относятся функциональное удобство, социальные преимущества, положительные эмоции и сокращение затрат. Выгоды потребителя можно разделить на четыре категории с точки зрения результатов и […]

Читать далее

Лечение окупаемости маркетинга от близорукости

pharminvest1

Бюджет маркетинга обычно первым попадает под сокращение – это факт из жизни. Уменьшение бюджета в других областях бизнеса влияет на людей, дорогостоящее оборудование, а бюджет маркетинга можно восстановить уже в следующем году. Таким образом, сокращение маркетингового бюджета – это часто первая реакция большинства финансовых директоров многих компаний. По оценкам […]

Читать далее

3 Мифа о Прогнозировании Продаж

Прогнозирование продаж 3

Многие считают, что прогнозирование продаж фармацевтических препаратов в условиях неопределенности – дело неблагодарное, долгое, сложное, трудоемкое и ненадежное. Кто-то уверен , что прогнозирование – это достаточно простой и понятный процесс, дающий бесценную информацию и экономящий средства компании. Избежать методичного анализа и прогнозирования продаж при бизнес-планировании просто невозможно. […]

Читать далее

Этические аспекты ценообразования

39

Для определенных видов продуктов решения по ценообразованию не ограничиваются лишь стремлением получить прибыль (или покрыть расходы) . Наглядным примером этого рода являются дорогие баскетбольные кроссовки , выпускаемые фирмами Nike, Reebok и другими известными производителями , которые рекламируют такие звезды NBA , как Леброн Джеймс (LeBron Jemes) и […]

Читать далее

Секреты эффективного лонча фармацевтических препаратов

Secrets of the launch

Запуск новых лекарственных препаратов всегда был непростым  проектом, требующим высокого уровня профессионализма и знания всех особенностей фармацевтического рынка. Маркетологи прекрасно осознают, что от эффективности первоначального лонча препарата во многом зависит последующий успех компании, поэтому стараются подходить к данному вопросу со всей серьезностью. Не секрет, что разработка и […]

Читать далее

Сегментация как важный аспект фармацевтического маркетинга

Segmentation as an important aspect of pharmaceutical marketing

Хотите создавать маркетинговые сообщения, которые правильно воспринимаются вашей целевой аудиторией и приводят к покупке? Тогда вам точно не обойтись без понимания стиля жизни, привычек, жизненного опыта и покупательского поведения людей, ведь все это помогает выбрать наиболее оптимальный способ подачи рекламного сообщения, которое побудит конечного потребителя совершить покупку. […]

Читать далее

Digital Marketing для врачей: особенности восприятия информации женской аудиторией

digital doctor 5

Интернет стал настолько популярен, что игнорировать этот канал коммуникации просто невозможно. И хотя большинство компаний сейчас активно использует интернет для рекламирования своих товаров, фармацевтические компании значительно отстают в этом направлении, продолжая  продвигать свою продукцию и услуги с помощью традиционных маркетинговых каналов. Это связано, прежде всего, со спецификой […]

Читать далее

ТОП-9 преимуществ digital-маркетинга при продвижении медицинских препаратов

Схема

Стремительное развитие технологий привело к тому, что взаимодействие с потенциальными клиентами происходит уже не по одному-двум направлениям, как это было раньше, а с помощью более широкого спектра маркетинговых коммуникативных каналов. Все большая вовлеченность врачей и пациентов в социальные медиа заставляет фармацевтические компании идти в ногу со временем […]

Читать далее
Страница 2 из 3123